Введение
Глава 1. Обзор литературы
1.1. Проблемное
обучение как одна из форм развивающего обучения
1.1.1. История возникновения
проблемного обучения
1.1.2. Сущность проблемного обучения
1.1.3. Основные формы проблемного
обучения
1.2. Совершенствование
школьного химического эксперимента при проблемном обучении
1.2.1. Принципы
разработки методической системы и содержания опытов по химии в системе
проблемного обучения
1.2.2. Значение опытов
системы проблемного обучения для повышения уровня подготовки учащихся по химии
Глава 2. Методы исследования
2.1. Анкетирование
2.2. Тестирование
2.3. Критерий «Степень обученности»
Глава 3. Методические
рекомендации и разработки содержания школьного химического эксперимента в
системе проблемного обучения
Глава 4. Исследование
эффективности методической системы проблемного подхода к обучению химии с
применением школьного химического эксперимента
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение
|