ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретические (психолого-педагогические)
основы проблемного
обучения
I.1. Исторические аспекты проблемного
обучения
I.2. Дидактическое обоснование методов
проблемного обучения
I.3. Проблемная ситуация – основное
звено проблемного обучения
ГЛАВА II. Методы и приемы организации
проблемного обучения в
начальной школе
II.1. Применение проблемного обучения в
практике для младших
классов средней
общеобразовательной школы
II.2. Классификация проблемных
ситуаций, пути и способы их
создания
II.3. Технология проблемного обучения
ГЛАВА III. Описание исследовательской работы
по применению
проблемного обучения
III.1. Опытно-исследовательская
деятельность по применению
проблемного обучения в начальной
школе
III.2. Сравнительная характеристика
результатов исследования
III.3. Анализ эффективности применения
проблемного обучения в
начальной школе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
|