Введение
Глава 1. Теоретические аспекты адаптивных
возможностей умственно-отсталых подростков в условиях школы-интерната
1.1 Адаптация человека: понятие, структура,
содержание
1.2
Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости
1.3 Характеристика условий обучения в
школах-интернатах 8-го вида и типологических особенностей личностного и
психофизиологического потенциала адаптации умственно-отсталых подростков
1.4 Позиция психолога по организации адаптации
умственно-отсталых учащихся в школах-интернатах
Выводы по первой главе
Глава 2. Развитие адаптационных возможностей
умственно-отсталых подростков в условиях школы-интерната 8-го вида
2.1 Характеристика программы, методов и методик
исследования адаптационных возможностей умственно-отсталых подростков
2.2 Анализ результатов первичного исследования
адаптивных возможностей умственно-отсталых подростков
2.3 Анализ цикла занятий по коррекции и развитию
адаптивных возможностей умственно-отсталых подростков
2.4
Анализ результатов контрольного исследования
2.5
Сравнительный анализ результатов первичного и контрольного исследования
2.6
Корреляционный анализ результатов исследования
Выводы
и рекомендации
Заключение
Список используемой литературы
|