Введение
Общая
характеристика работы
1. Проблема
связи способности к прогнозированию и агрессии в подростковом возрасте
1.1
Анализ подходов к изучению способности к
прогнозированию в отечественной и зарубежной психологии
1.2
Общая характеристика понятия "агрессия"
1.3
Особенности формирования и проявления агрессии в
подростковом возрасте
Выводы
2. Эмпирическое исследование взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии у подростков
2.1 Этапы
проведения эмпирического исследования взаимосвязи способности к прогнозированию
и агрессии у подростков
2.2
Исследование способности к прогнозированию и агрессии у подростков
2.3
Исследование взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии в подростковом
возрасте
2.4 Анализ результатов
эмпирического исследования взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии
в подростковом возрасте
2.5 Рекомендации психологам по коррекции агрессивных
проявлений у подростков
Выводы
Заключение
Список использованных источников
Приложения
|